Посещая уроки преподавателей, невольно делю их по уровню методико-педагогического мастерства на три группы: слабые, обычные, впечатляющие. И если первые два просто анализирую по установленным показателям, то последними всегда восхищаюсь. Восхищаюсь тем, насколько мастерски, легко и непринужденно ведет себя педагог, как он расположен к студентам, как он отвечает на неожиданные вопросы и развивает свою мысль за гранью содержания темы. Узор за узором складывается изумительный рисунок обычного учебного занятия в череде многих других. Не мастер-класс, не открытый урок, не лабораторная работа или учебная практика. Таким был урок Захаровой Е.Ю. в группе ПКД22-11 на тему «Безалкогольные напитки» 14 октября 2022 года.
Методически урок был грамотно спланирован и проведен, но меня больше всего впечатлили небольшие, но очень важные увлекательные примеры и истории о том, что молодежь выбирает энергетики, не зная, что есть много чего лучше и полезнее, что есть напитки, издавна употребляемые северными славянскими народами на основе имбиря, иван-чая, пустырника, пряностей.
Перечисляя холодные напитки, преподаватель тут же открыла льдогенератор и накрошила льда, рассказывая по разные виды кофе, приготовила латте, а в конце урока позволила студенту сделать это самому. Он сварил кофе, чему сам удивился, и получил аплодисменты от группы.
Всегда улыбающаяся, открытая для общения, готовая помочь – настоящий педагог-наставник для студентов, которым очень повезло с ней.
Материал подготовила - методист Мананникова Е.В.