A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Колледж сервиса и туризма
Выбирай будущее вместе с нами!
День открытых дверей состоится 18 мая 2024 года в 11-00 по адресу: Литовский вал, 27а

10 октября студенты групп технологов – конструкторов (КМ20-1 и КМ22-11) и портные (П23–по) побывали на современном швейном предприятии Miditi. Предприятие начинало свою работу в 2014 году с 4 швеями. На данном этапе в штате 70 сотрудников. Это не только портные, технологи, конструктора и закройщики, но и снабженцы, графический дизайнер, оператор печати принта на ткани, менеджер цеха, операторы склада, продюсер съемок, маркетолог, швеи – лаборанты, специалисты ОТК и ремонту одежды. Все вместе они создают современный гардероб для представительниц прекрасного пола.

 

Предприятие сотрудничает со сторонними фабриками по изготовлению линейки вязаного трикотажа. На аутсорс отдано производство костюмов, плащей, рубашек и аксессуаров под брендом Miditi. На собственном производстве каждое изделие от начала и до конца отшивается одним мастером, а не потоком. Практически ручная работа по цене масс-маркета. За один день производятся 40 абсолютно разных единиц. Эти вещи ежедневно отправляются в магазин и сразу продаются. В каждом магазине этого бренда можно примерить любую вещь и заказать ее в этом или любом другом цвете. Так можно сделать со всеми 500 наименованиями выпускаемого ассортимента, выбрав нужный размер и цвет из огромного каталога с тканями.
Мария Титова подробно рассказала о своем любимом деле: «Не каждое производство может себе позволить настолько расширенную ассортиментную матрицу, а мы выпускаем более 500 артикулов под брендом Miditi. Раньше новинки выходили не чаще раза в месяц, теперь – дважды в неделю. Из ассортимента бренда сейчас можно собрать полный гардероб: это верхняя одежда, костюмы, платья, трикотаж (в том числе вязаный), спортивная линейка, вечерний и свадебный ассортимент. Каждой новой модели мы устраиваем тест: отправляем ее в магазин, а продавцы в течение недели наблюдают за спросом, комментариями по поводу вещи и ее посадки. Если спроса нет – мы просто не запускаем новую модель в массовое производство. Поэтому у нас практически нет товарных остатков, а на свадебную линейку есть отдельная очередь из оптовиков. Новое направление, над которым мы сейчас работаем – это premium-линейка: туда войдут платья из редких материалов премиум-качества, которые мы закупаем ограниченным тиражом, не более 30-40 метров.

Сейчас магазины Miditi есть практически во всех крупных торговых центрах города. Параллельно мы развиваем онлайн продажи. Менеджеры быстро реагируют на запросы, помогают сориентироваться в ассортименте, размерах, цветовой палитре моделей. Нам нравится быть брендом из Калининграда, ассоциироваться с городом, в котором мы родились и живем. Интересно, что эта тема находит отклик не только у местных жителей, но и у туристов. Они с удовольствием покупают линейку одежды, аксессуаров и сувениров с символикой города – футболки, платки, сумки и блокноты с авторскими принтами, открытки и магниты с фотографиями из наших съемок у моря: получился такой более современный мерч города».

Экскурсия стала интересным событием для всех начинающих специалистов модной индустрии. Валерия Смирнова: «Уже в первый месяц учёбы я много слышала о Miditi. К сожалению, лично не была знакома с данным брендом до учебы в колледже. Эти многочисленные рассказы ещё больше подпитывали мой интерес. И вот, наконец-то, нам показали это производство в живую. В первую очередь хочу отметить эстетичность всех помещений: от склада до швейного цеха. Во-вторых, конечно же, интересные цветовые решения и фасоны одежды; от однотонных серых брюк до боди с принтом. В завершение моего сумбурного отзыва хотела бы поблагодарить бренд Miditi и КСТ за возможность впервые увидеть успешное российское швейное производство». Юлия Лобатюк: «Экскурсия на предприятие «Miditi» очень понравилась: все очень стильно, начиная с самих коллекций одежды и заканчивая дизайном рабочих помещений. Сразу видно, что производство идет в ногу со временем, следует трендам и оснащается передовыми технологиями. Было также приятно познакомиться и пообщаться с создательницами бренда. Мария и Дарья очень приветливы и открыты со студентами, с радостью рассказали об истории создания предприятия, его ценностях и планах на будущее. Экскурсия оставила только положительные впечатления».

Нас, преподавателей, особенно порадовало то, что в этой индустрии моды работают выпускники нашего колледжа: Глушачева Ангелина (КМ4-12), Левченко Анна и Парсамян Сирануш (КМ6-14), Мурыгина Яна (КМ18-1), Зайцева Диана и Соболевска Диана (КМ18-1).


Преподаватели спецдисциплин, Данукина Е.В и Спиридонова Н.Ю.

Объявления

08
февраля

Требуются на работу

Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области" требуются на работу:

04
декабря

Расписание экзаменов зимней сессии 23-24 уч.г.

{gallery}novosti/2023_12_04_Zipses{/gallery}

12
августа

Результаты вступительного испытания

Уважаемые абитуриенты и родители! Опубликован рейтинговый список с результатами вступительного испытания! Рейтинговый список доступен по ссылке...

08
августа

О проведении вступительного испытания

Уважаемые абитуриенты, родители (законные представители)! Информируем о проведении творческого вступитального испытания для поступающих на специальность 43.02.17 Технологии индустрии красоты. Дата...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен