A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Колледж сервиса и туризма
Выбирай будущее вместе с нами!
День открытых дверей состоится 18 мая 2024 года в 11-00 по адресу: Литовский вал, 27а

Dkd

Рекомендации по разработке и использованию
маршрута безопасного движения «Дом-Колледж-Дом»

Безопасный маршрут движения учащегося "Дом-Колледж-Дом" - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения учащегося из дома в Колледж и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в учебной аудитории, где студент, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

•  повысить безопасность движения ребенка по дороге в Колледж и обратно;
•  обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
•  обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до Колледжа и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

•  Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути "Дом-Колледж":

•  выход из дома и первый переход через улицу;
•  переход через улицу и перекрестки;
•  последний переход через улицу и вход в Колледж.

На пути, "Колледж-Дом", участки те же, но определяется выход из территории Колледжа и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения учащегося.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до Колледжа и от Колледжа до дома.

При оформлении маршрута на бланке «Безопасный маршрут «Дом-Колледж-Дом»» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в Колледж.

Путь движения из Колледжа до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

•  номер домашнего или сотового телефона учащегося;
•  фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от Колледжа до дома;

•  фамилии однокурсников, которые ходят в Колледж этой же дорогой или с которыми учащийся встречается по пути, время, после окончания занятий (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в Колледж и обратно, добиваются практического овладения учащимися методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался учащимися как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

•  Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
•  Хорошо знать свой район.
•  Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
•  Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
•  Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
•  Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
•  Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.112 с мобильного телефона).
•  Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Колледж-Дом».
•  Знать Правила дорожного движения.
•  Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и классного руководителя при обсуждении безопасного маршрута-не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого учащегося.

Нарисовать план маршрута «ДОМ-Колледж-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности, расположенный на сайте passport.bdd-eor.edu.ru (В Разделе «Конструктор маршрутов»)

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение вашего ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

Объявления

08
февраля

Требуются на работу

Федеральному казенному учреждению "Исправительная колония №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области" требуются на работу:

04
декабря

Расписание экзаменов зимней сессии 23-24 уч.г.

{gallery}novosti/2023_12_04_Zipses{/gallery}

12
августа

Результаты вступительного испытания

Уважаемые абитуриенты и родители! Опубликован рейтинговый список с результатами вступительного испытания! Рейтинговый список доступен по ссылке...

08
августа

О проведении вступительного испытания

Уважаемые абитуриенты, родители (законные представители)! Информируем о проведении творческого вступитального испытания для поступающих на специальность 43.02.17 Технологии индустрии красоты. Дата...

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен